Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный округ Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Губахинский муниципальный округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский городской округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный округ Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный округ Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ
Органы управления
Глава муниципального округа Биография Отчеты, доклады главы Прием граждан по личным вопросам Интернет-приемная Администрация муниципального округа Структура Полномочия СМИ Отчеты Информация о проверках Телефонный справочник Политика обработки персональных данных Политика в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных О назначении ответственного за организацию обработки персональных данных Официально Открытые конкурсы Публичные слушания Общественное обсуждение Муниципальная служба Нормативная правовая база Квалификационные требования по должностям Муниципальный резерв управленческих кадров Кадровый резерв муниципальной службы Конкурсы на замещение должностей Обращения Обращения граждан Порядок рассмотрения обращений Обзоры обращений Дума Сивинского муниципального округа Депутатские группы Депутаты Работа с персональными данными Комиссии Отчет о деятельности Полномочия Публичные слушания Регламент Противодействие коррупции Контрольно-счетная палата Информация о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях Соглашение с прокуратурой Стандарты Деятельность Контрольно-счетной палаты Планы работ и отчеты о деятельности КСП Общественный совет Нормативные акты Решения Общественного совета Состав Наградная деятельность Прокуратура разъясняет
Деятельность
Оценка эффективности деятельности ОМСУ Управление финансов и экономики Положение об Управлении финансов и экономики Сведения об Управлении финансов и экономики Бюджет для граждан Финансовый контроль Планы контрольных мероприятий Информация о контрольных мероприятиях Нормативно-правовые акты Оценка эффективности налоговых льгот Бюджетный процесс Отчет об исполнении бюджета Расходы на органы местного самоуправления Сведения об использовании бюджетных средств Отчет о результатах деятельности финансового органа Формы типовых договоров Комплексный план развития Единая учётная политика Сельское хозяйство Общая характеристика аграрной отрасли округа Сельскохозяйственные предприятия Поддержка фермеров Аналитика Управление земельных и имущественных отношений Сведения об Управлении земельных и имущественных отношений Предварительное согласование предоставления земельных участков Решения о выдаче разрешения на использование земельного участка Аукционы по продаже земельных участков Предоставление земельных участков в собственность бесплатно Комплексные кадастровые работы НТО Публичные сервитуты Извещение о возможности приобретения сельскохозяйственной организацией земельного участка, выделенного в счет невостребованных земельных долей, являющихся собственностью муниципального образования Имущество Имущественная поддержка МСП, НКО Реестр муниципального имущества Аукционы Нестационарные торговые объекты НПА Градостроительство Генеральный план Комплексное развитие территории Местные нормативы градостроительного проектирования Публичные слушания Документы территориального планирования Комиссия по землепользованию и застройке Снос объектов капстроя Демонтаж самовольных построек Социальная политика Здравоохранение Культура Спорт Оздоровление детей Родительское образование Обеспечение жильем отдельных категорий граждан Безбарьерная среда Межведомственная комиссия по профилактике социально значимых заболеваний Межведомственная санитарно-противоэпидемическая комиссия Совет по делам инвалидов Межведомственная комиссия по патриотическому воспитанию граждан и подготовки молодежи к военной службе Межведомственная комиссия по вопросам организации отдыха, занятости и оздоровления детей Комиссия по восстановления прав реабилитированных жертв политических репрессий КДНиЗП Нормативно-справочная информация Памятки Аналитический и статистический материал Для вас, родители Безопасность детства ЗАГС Контактная информация Правовые акты Справочная информация Информация Архивный отдел Контактная информация Правовые акты Справочная информация Управление развития инфраструктуры Обращение с отходами Инфраструктура Жилье для граждан Схема водоснабжения и водоотведения Заключения по результатам лабораторных испытаний Теплоснабжение Управление образования Аттестация педагогических работников Конкурсы профессионального мастерства Питание Планы, Программы Информация о результатах проверок Государственная итоговая аттестация Олимпиады ТПМПК Итоги работы системы образования Кадры Муниципальная система оценки качества образования Национальный проект «Образование» ЭПОС Независимая оценка Инструменты управления качеством образования Общественная безопасность Антинаркотическая деятельность Антитеррор Виртуальный учебно-консультационный пункт Полиция МЧС Гражданская оборона Охрана окружающей среды Охрана труда Медиация
Экономика
Предпринимательство Статистические данные Инфраструктура поддержки субъектов МСП Цифровая платформа МСП Совет по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата Имущественная поддержка Социальное + молодежное предпринимательство Финансовая поддержка Новости бизнеса Государственные программы (подпрограммы) РФ Аналитика Обучающие мероприятия от Центра «Мой бизнес» Безбарьерная среда на объектах торговли, общественного питания и бытового обслуживания План мероприятий («Дорожная карта») по реализации Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Сивинском муниципальном округе Инвесторам Нестационарные торговые объекты Каталог готовых решений для бизнеса Конкуренция Легализация трудовых отношений Финансовая грамотность населения Оценка регулирующего воздействия Нормативная база по ОРВ и экспертизе Публичные обсуждения проектов НПА Информационные материалы Экспертиза (ОФВ) действующих МНПА Планы проведения экспертиз Публичные обсуждения НПА (экспертиза ОФВ) Типовые формы документов для проведения процедур
Муниципальный контроль
Тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля Нормативные правовые акты, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства Нормативные правовые акты, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Нормативные правовые акты, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий при осуществлении муниципального жилищного контроля Нормативные правовые акты, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий при осуществлении муниципального земельного контроля Перечни НПА, содержащие обязательные требования Проверочные листы Руководства по выполнению обязательных требований Доклады о муниципальном контроле Программы профилактики Положения о муниципальном контроле Публикации Сведения о способах получения консультаций Досудебное обжалование План контрольных мероприятий Стимулирование добросовестности контролируемых лиц Самообследование Общественное обсуждение Виджеты, отображающие сведения из реестра категорированных объектов контроля единого реестра видов контроля (ЕРВК) Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категории риска Перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных мероприятий, с указанием категории риска
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции Нормативные правовые акты по противодействию коррупции Российской Федерации Нормативные правовые акты по противодействию коррупции в Пермском крае Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции в администрации Сивинского муниципального округа Методические материалы Обратная связь для сообщений о фактах коррупции Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Информация о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Информация о результатах работы комиссии Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции Антикоррупционная экспертиза Информация о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Вернуться к списку
Важное
Дмитрий Махонин: Мы сохраняем все социальные обязательства перед жителями края
Сегодня, 2 марта, на заседании Правительства Пермского края под председательством губернатора Дмитрия Махонина обсудили вопрос принятия необходимых мер, направленных на усиление контроля за социальной стабильностью в Прикамье.

«Мы все следим за ситуацией на Украине, а также за санкциями, которые вводятся в отношении нашей страны. Задача Правительства региона – принять максимум усилий для сохранения стабильной ситуации в экономике и в социальной сфере. Мы уже обсуждали вопрос об усилении работы оперативного штаба по мониторингу цен на товары первой необходимости. Видим, что ряд поставщиков, пользуясь обстановкой, возможно, незаконно пытаются поднять цены на ряд товаров, в том числе тех, которые используются при строительстве социальных объектов. Необходимо определить наши дальнейшие действия в этом вопросе, чтобы контролировать ситуацию и минимизировать риски срывов реализации проектов», – подчеркнул Дмитрий Махонин.

Заместитель председателя Правительства Пермского края – министр промышленности и торговли Алексей Чибисов, курирующий экономический блок, доложил, что, по поручению главы Прикамья, работа межведомственного оперативного штаба по мониторингу цен была активизирована. Кроме членов Правительства Пермского края в состав штаба входят сотрудники Роспотребнадзора, Россельхознадзора, Прокуратуры Пермского края. «Мы договорились об оперативном обмене информацией для своевременного принятия мер в случае выявления фактов необоснованного роста цен», – сказал Алексей Чибисов.

Он также сообщил о текущей ситуации с ценами. «Если говорить о продовольственных товарах, сейчас мы видим стабильную обстановку. Те сообщения, которые появляются в социальных сетях о росте цен на отдельные товары в 1,5-2 раза, не подтверждаются. Они являются фейковыми, направленными на подогревание ажиотажа и повышение покупательского спроса. Кроме того, в настоящее время крупные сети, работающие в Пермском крае, такие как «Лента», «Пятерочка», «Монетка», «Магнит» и другие – все они увеличили запасы по основным группам продовольствия с 2 до 3 недель, чтобы обеспечить стабильное снабжение населения», – отметил зампред.

При этом Алексей Чибисов акцентировал, что в вопросе реализации непродовольственных товаров, в том числе строительных материалов, ситуация иная. «Здесь фиксируется неофициальная приостановка отгрузки продукции. С 1 марта мы начали взаимодействовать с производителями промышленных и строительных товаров: информируем их, что при незаконной приостановке отгрузки мы будем принимать самые жесткие меры, в том числе привлекая Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру с целью профилактики дефицита промышленных материалов», – сказал Алексей Чибисов.

Он пояснил, что оперативный штаб по мониторингу цен будет собираться с периодичностью не реже раза в неделю, в случае возникновения внештатных ситуаций – экстренно.

В ходе обсуждения вопроса Дмитрий Махонин подчеркнул, что контроль и регулирование вопросов, касающихся цен на стройматериалы, особенно важен, так как в последний год драйвером развития экономики региона была жилищная сфера. В связи с тем, что сейчас увеличиваются процентные ставки по ипотечным кредитам и меняется обстановка с поставками материалов, нужно понимать планы компаний на ближайшее время и совместно выработать стратегию действий в текущих обстоятельствах.

Дмитрий Махонин также отметил, что для этого Министерству строительства Пермского края нужно оперативно провести анализ проектно-сметной документации (ПСД) по возведению соцобъектов в регионе. «Важно определить, какие строительные и другие товары, заложенные в ПСД, попадут под санкции, и проработать вопрос о их замене альтернативными материалами. Прорабатывать подходы и координировать работу в этом направлении должен межведомственный коллегиальный орган. Это обеспечит возможность принимать максимально прозрачные решения, понятные в том числе представителям надзорных органов», – акцентировал губернатор.

Отметим, на сегодня Минстроем Прикамья уже создан оперативный штаб по отслеживанию цен на строительные материалы для незамедлительного реагирования на изменения стоимости материалов и оборудования. Этот орган будет собирать и анализировать достоверность информации о наличии фактов резкого повышения цен на материалы и оборудование. В министерстве сообщили, что для оперативного решения вопросов подрядным организациям необходимо срочно сообщать о фактах необоснованного повышения цен. Кроме того, с подрядными организациями, строящим социальные объекты в Прикамье, уже начато взаимодействие по анализу ПСД для возможной корректировки.

В завершении обсуждения вопроса Дмитрий Махонин подчеркнул, что на сегодня Пермский край не сворачивает ни один из реализуемых в регионе проектов, в том числе инвестиционных, а также с применением механизма государственно-частного партнерства. При этом все социальные обязательства перед жителями Прикамья также сохраняются. «Для этого Министерству финансов Пермского края поручено проанализировать те расходные статьи бюджета, которые, скорее всего, не будут реализованы – например, на ряд спортивных и публичных мероприятий, концертов и других. К этой работе, которая уже ведется, необходимо подключиться всем министерствам, чтобы где возможно, сократить запланированные расходы. Это нужно, чтобы в дальнейшем перераспределить эти средства на другие статьи расходов, которые мы обязаны исполнить», – подчеркнул Дмитрий Махонин.
Источник
Когда

2 марта 2022, 16:05