Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный округ Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Губахинский муниципальный округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский городской округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный округ Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный округ Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ
Органы управления
Глава муниципального округа Биография Отчеты, доклады главы Прием граждан по личным вопросам Интернет-приемная Администрация муниципального округа Структура Полномочия СМИ Отчеты Информация о проверках Телефонный справочник Политика обработки персональных данных Политика в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных О назначении ответственного за организацию обработки персональных данных Официально Открытые конкурсы Публичные слушания Общественное обсуждение Муниципальная служба Нормативная правовая база Квалификационные требования по должностям Муниципальный резерв управленческих кадров Кадровый резерв муниципальной службы Конкурсы на замещение должностей Обращения Обращения граждан Порядок рассмотрения обращений Обзоры обращений Дума Сивинского муниципального округа Депутатские группы Депутаты Информация Комиссии Отчет о деятельности Полномочия Публичные слушания Регламент Контрольно-счетная палата Информация о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях Соглашение с прокуратурой Стандарты Деятельность Контрольно-счетной палаты Планы работ и отчеты о деятельности КСП Общественный совет Нормативные акты Решения Общественного совета Состав Наградная деятельность Прокуратура разъясняет
Деятельность
Оценка эффективности деятельности ОМСУ Управление финансов и экономики Положение об Управлении финансов и экономики Сведения об Управлении финансов и экономики Бюджет для граждан Финансовый контроль Планы контрольных мероприятий Информация о контрольных мероприятиях Нормативно-правовые акты Оценка эффективности налоговых льгот Бюджетный процесс Отчет об исполнении бюджета Расходы на органы местного самоуправления Сведения об использовании бюджетных средств Отчет о результатах деятельности финансового органа Формы типовых договоров Комплексный план развития Сельское хозяйство Общая характеристика аграрной отрасли округа Сельскохозяйственные предприятия Поддержка фермеров Аналитика Управление земельных и имущественных отношений Сведения об Управлении земельных и имущественных отношений Предварительное согласование предоставления земельных участков Решения о выдаче разрешения на использование земельного участка Аукционы по продаже земельных участков Предоставление земельных участков в собственность бесплатно Комплексные кадастровые работы НТО Публичные сервитуты Извещение о возможности приобретения сельскохозяйственной организацией земельного участка, выделенного в счет невостребованных земельных долей, являющихся собственностью муниципального образования Имущество Имущественная поддержка МСП, НКО Реестр муниципального имущества Аукционы Нестационарные торговые объекты НПА Градостроительство Генеральный план Комплексное развитие территории Местные нормативы градостроительного проектирования Публичные слушания Документы территориального планирования Комиссия по землепользованию и застройке Снос объектов капстроя Демонтаж самовольных построек Социальная политика Здравоохранение Культура Спорт Оздоровление детей Родительское образование Обеспечение жильем отдельных категорий граждан Безбарьерная среда Межведомственная комиссия по профилактике социально значимых заболеваний Межведомственная санитарно-противоэпидемическая комиссия Совет по делам инвалидов Межведомственная комиссия по патриотическому воспитанию граждан и подготовки молодежи к военной службе Межведомственная комиссия по вопросам организации отдыха, занятости и оздоровления детей Комиссия по восстановления прав реабилитированных жертв политических репрессий КДНиЗП Нормативно-справочная информация Памятки Аналитический и статистический материал Для вас, родители Безопасность детства ЗАГС Контактная информация Правовые акты Справочная информация Информация Архивный отдел Контактная информация Правовые акты Справочная информация Управление развития инфраструктуры Обращение с отходами Инфраструктура Жилье для граждан Схема водоснабжения и водоотведения Заключения по результатам лабораторных испытаний Теплоснабжение Управление образования Аттестация педагогических работников Конкурсы профессионального мастерства Питание Планы, Программы Информация о результатах проверок Государственная итоговая аттестация Олимпиады ТПМПК Итоги работы системы образования Кадры Муниципальная система оценки качества образования Национальный проект «Образование» ЭПОС Независимая оценка Инструменты управления качеством образования Общественная безопасность Антинаркотическая деятельность Антитеррор Виртуальный учебно-консультационный пункт Полиция МЧС Гражданская оборона Охрана окружающей среды Охрана труда Медиация
Экономика
Предпринимательство Статистические данные Инфраструктура поддержки субъектов МСП Цифровая платформа МСП Совет по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата Имущественная поддержка Социальное + молодежное предпринимательство Финансовая поддержка Новости бизнеса Государственные программы (подпрограммы) РФ Аналитика Обучающие мероприятия от Центра «Мой бизнес» Безбарьерная среда на объектах торговли, общественного питания и бытового обслуживания План мероприятий («Дорожная карта») по реализации Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Сивинском муниципальном округе Инвесторам Нестационарные торговые объекты Каталог готовых решений для бизнеса Конкуренция Легализация трудовых отношений Финансовая грамотность населения Оценка регулирующего воздействия Нормативная база по ОРВ и экспертизе Публичные обсуждения проектов НПА Информационные материалы Экспертиза (ОФВ) действующих МНПА Планы проведения экспертиз Публичные обсуждения НПА (экспертиза ОФВ) Типовые формы документов для проведения процедур
Муниципальный контроль
Тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля Нормативные правовые акты, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства Нормативные правовые акты, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Нормативные правовые акты, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий при осуществлении муниципального жилищного контроля Нормативные правовые акты, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий при осуществлении муниципального земельного контроля Перечни НПА, содержащие обязательные требования Проверочные листы Руководства по выполнению обязательных требований Доклады о муниципальном контроле Программы профилактики Положения о муниципальном контроле Публикации Сведения о способах получения консультаций Досудебное обжалование План контрольных мероприятий Стимулирование добросовестности контролируемых лиц Самообследование Общественное обсуждение Виджеты, отображающие сведения из реестра категорированных объектов контроля единого реестра видов контроля (ЕРВК) Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категории риска Перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных мероприятий, с указанием категории риска
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции Нормативные правовые акты по противодействию коррупции Российской Федерации Нормативные правовые акты по противодействию коррупции в Пермском крае Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции в администрации Сивинского муниципального округа Методические материалы Обратная связь для сообщений о фактах коррупции Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Информация о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Информация о результатах работы комиссии Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции Антикоррупционная экспертиза Информация о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Вернуться к списку
Росреестр
Росреестр Прикамья исправит более 17 тысяч реестровых ошибок без привлечения средств правообладателей

В рамках реализации государственной программы «Национальная система пространственных данных» региональное Управление Росреестра совместно с филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Пермскому краю приступило к исправлению реестровых ошибок в сведениях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) без привлечения средств правообладателей. В течение трех лет планируется исправить более 17 тысяч реестровых ошибок. В целом по России планируется исправить более 1,2 млн реестровых ошибок за три года.

Под реестровой подразумевается ошибка, которая содержится в межевом или техническом плане, карте-плане территории или акте обследования. Чаще всего такие ошибки возникают из-за погрешностей, допущенных при проведении кадастровых работ, или из-за ошибок в документах, которые были представлены в Росреестр иными лицами или органами.

«Исторически в связи с осуществлением учета недвижимости в различных системах в ЕГРН были перенесены реестровые ошибки, связанные как с пересечением границ участков, так и со смещением целых кварталов, поэтому перед Управлением Росреестра поставлена задача по решению этой проблемы. Работа по исключению неточностей из ЕГРН позволит повысить качество сведений о недвижимости и остается одним из приоритетных направлений деятельности Росреестра», – подчеркивает руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю Лариса Аржевитина.

Ошибки в ЕГРН препятствуют осуществлению государственного кадастрового учета объектов недвижимости, заключению сделок по продаже и залогу земли. Часто собственникам земельных участков необходимо повторно проводить кадастровые работы (межевание) за собственный счет, а в случае невозможности исправления реестровой ошибки – отстаивать права в судебном порядке.

В течение года больше всего реестровых ошибок выявлено в Октябрьском, Чернушинском, Соликамском городских округах. Недавно в Управление Росреестра обратился житель п.Октябрьский с проблемой уточнения границ своего участка. В процессе подготовки межевого плана выяснилось, что его земельный участок пересекает другой земельный участок, который не является смежным и гражданин не знает, где найти собственника того участка.

Сотрудники Управления выявили и исправили реестровую ошибку в пересекаемом земельном участке путем изменения местоположения границ участка, так как фактически земельный участок расположен на соседней улице. Заявитель беспрепятственно смог провести межевание своего участка и внести сведения о границах участка в ЕГРН. И таких примеров по краю достаточно много.

Если правообладатели объектов недвижимости полагают, что в ЕГРН содержится реестровая ошибка, для ее исправления необходимо направить обращение в Управление Росреестра по Пермскому краю.

Специалисты Управления разберутся в ситуации и помогут исправить ошибку без привлечения дополнительных средств и сил собственников участков.

Также реестровую ошибку можно выявить при осуществлении учетно-регистрационных действий или при внесении в ЕГРН сведений о местоположении объектов реестра границ.

При выявлении реестровой ошибки сотрудники Управления Росреестра и Кадастровой палаты проводят мероприятия по определению координат характерных точек границ и площади земельных участков, контуров зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, границ муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон.

Информация о выявленной ошибке направляется в адрес правообладателя объекта недвижимости. Если в течение трех месяцев от собственника не поступит возражений, Росреестр вносит изменения в сведения ЕГРН о местоположении границ и площади такого земельного участка без согласия его правообладателя и затем уведомляет собственника об устранении реестровой ошибки и внесении изменений в ЕГРН.

В дальнейшем Росреестр планирует направлять уведомления и решения об исправлении реестровых ошибок только в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, что упростит процедуру устранения ошибок и сократит сроки их исправления.
Когда

6 июня 2022, 14:46